Ours on festival "Lestnitsa"

festivals
groups
views
sounds
links
guests
we
NWW
Berega
Skify
group Berega

John


If in the summer we accept the visitors, in the winter Segezha the rock-and-roll marks an occuring season rough visit. In it to a year, safely having sent the residents in Kostomuksha, our constant 1,5 groups (i.e. "Berega" and John) have gone away to conquer st.Peterburg by the kind invitation Ekarerina Borisova , marking in FUZZе potential of group even in summer.

The measure was named " the Fourth ladder " (fourth not in sense " fifth a sprocket ", that is why, that fourth time) - festival audio "underground" is carried out. "Underground" for three days (2, 3 and December 4) was justified in very small, reminding doll theatre, hall of club "Korabel" for want of house of Shipbuilding institute.

The structure acting was divided into two main groups: so-called "singletons" with guitars and audio commands. The audience very cultural, reacts вяловато - инфантильно, on our active group of support is timid озиралась, being with restraint christened. At them there, similar, even it is not accepted to applaud, for the reason that those who "abrupt" - they about themselves everyone know, and who not so - that and to clap does not cost. I any more do not speak about "ok" message and joyful rock - and - roll singing. Very much all is underground.

In quality headliners of a festival it is necessary to name Kostantin Arbenin (" Zimov'e zverey" St.-Petersburg), group "Gandy" (Zelenograd), Cooperatting with Inna Zhelannaya, Evgenia Diatlova ("Presutstvie", "Auction", "Aty-Baty"), Kiril Komarov, and not requiring in submission legendary Alexand Cherchenskiy.

By the way, after Cherchenskiy, which performance has passed in valid death silence, the attempt расшевелить анемичных ленинградцев was undertaken By(with) "coast". Completely clearly: that it is possible to name fairly weighted "Coast" hardly(with an effort) as audio command, but on genre trend the festival was folk, group left from underground National songs, was quite entered. Though, petersburg folkers, in main persistently a field.

For a long time is told, " to stand, I should be kept of the radicals ", and it became the lien of doubtless success of group. To me, in this case, difficultly to be objective (owing to brightly expressed backward patriot), but, by response of a hall, the Karelian fate is fresh and is original. " Is sincere... " - almost simultaneously have marked Cherchenskiy and itself Katia.

Solo performance John (E.Shetko) was perfect exponent, With healthy power, with good engineering. On my sight, from it of operation he has suffered from choice of the tool, but, nevertheless, by first blues an depressions atmosphere in a little hall.

At last I shall note group, personally on me very pleasant "Bashia ROWAN " cheerful songs with sometimes hardly by the texts, as a whole, very much qualitative sounding, unity of idea of creativity and form of its realization.



Q.W.As the summary I shall bring opinion of the participants of group of "Coast" that the similar departures are useful to creative growth of the musicians,
Enable to get acquainted with musical sights, stylistics of groups of other genre directions, and also, that for us, Segezha, it is important to find the potential visitors future "RYBKA-4"

V.Ilina "Info-birzha"
back... views next...


©2000
Content:
A.Dorofey, S.Kostuk
Design:

MoroSoft
home
@ Top...

Наши на питерском фестивале "Лестница"

Фестивали
группы
обзоры
звуки
ссылки
гости
мы
Севере Западный Лес
Бегега
Скифы

Фото c р-ф.Лесница - группа БЕРЕГА

Фото c р-ф.Лесница - Джон


Если летом мы принимаем гостей, то зимой Сегежский рок-н-ролл отмечает наступивший сезон бурной гастролью. В этом году, благополучно отправив резидентов в буржуазную Костомукшу, наши неизменные полторы группы ( т.е. "Берега" и Джон) выехали покорять интеллектуйский Питер по любезному приглашению Екатерины Борисовой, отметившей в FUZZе потенциал группы еще летом.

Мероприятие называлось "Четвертая лестница" (четвертая не в смысле "пятое колесо", а потому, что проводится четвертый раз) - фестиваль акустического андеграунда. Андеграунд на три дня (2, 3 и 4 декабря) обосновался в очень маленьком,напоминающем кукольный театрик, зальчике клуба "Корабел" при общаге Кораблестроительного института.

Состав выступающих разделился на две основные группы: так называемые "одиночки" с гитарами и акустические команды. Публика очень культурная, реагирует вяловато - инфантильно, на нашу активную группу поддержки пугливо озиралась, сдержанно крестясь. У них там, похоже, даже аплодировать не принято, по причине того, что те, кто "крутые"- они сами про себя все знают, а кто не очень - тем и хлопать не стоит. Я уже не говорю про одобрительные возгласы и радостный рок-н-рольный посвист. Очень все подпольно.

В качестве хэдлайнеров фестиваля следует назвать Константина Арбенина ("Зимовье зверей" Санкт-Петербург), группу "Ганди" (Зеленоград), сотрудничающую с Инной Желанной, Евгения Дятлова ("Присутствие", "Аукцион", "Аты- Баты"), Кирилла Комарова, и не нуждающегося в представлении легендарного Александра Чернецкого.

Кстати, после Чернецкого, выступление которого прошло в уважительной гробовой тишине, попытку расшевелить анемичных ленинградцев предприняли "Берега". Совершенно понятно: что изрядно утяжелившиеся "Берега" с трудом можно назвать акустической командой, но по жанровой направленности фестиваль был фолковым, то группа вышедшая из чрева народной песни , вполне вписалась. Хотя, питерские фолкеры, в основном упорно вспахивают кельтскую ниву.

Давно сказано, "чтобы стоять, я должен держаться корней", и это стало залогом несомненного успеха группы. Мне, в данном случае, трудно быть объективной (по причине ярко выраженного местечкового патриотизма ), но, судя по реакции зала, карельский рок свеж и самобытен. "Душевно..." - почти одновременно отметили Чернецкий и сама Катя.

Сольное выступление Джона (Е. Шетько) было совершенно экспромтным, Со здоровой энергетикой, с хорошей техникой. На мой взгляд, от его работы несколько пострадало от выбора инструмента, но, тем не менее, он первым "разблюзил" депрессивную атмосферу в зале.

Напоследок отмечу группу, лично на меня очень приятное "Башня ROWAN" веселыми песенками с иногда чуть текстами, в целом, очень качественным звучанием, единством идеи творчества и формы ее реализации.



Q.W. В качестве резюме приведу мнение участников группы "Берега" о том, что подобные выезды полезны для творческого роста музыкантов, дают возможность познакомиться с музыкальными взглядами, стилистикой групп других жанровых направлений , а также, что для нас, сегежан, немаловажно, обрести потенциальных гостей грядущей "РЫБКИ-4"

В.Ильина "Инфо-биржа"
назад... обзоры далее...


©1999
Содержание:
А.Дорофей, С.Костюк
Оформление:

MoroSoft
home
@ вначало...